Зачем компании нужна горячая линия?
Многоканальный телефонный номер или так называемая горячая линия, необходим для качественного обслуживания клиентов в любой сфере бизнеса. Возможность дозвониться в любое время суток и получить подробную консультацию повышает лояльность клиентов и улучшает имидж компании. Услуги горячей линии, которые оказывает колл-центр на аутсорсинге — простое и эффективное решение.
Возможности и преимущества горячей линии 8 800
Задачи, решаемые при организации горячей линии, разнообразны. В числе основных:
- удержание абонента на линии;
- формирование очереди звонков;
- подключение голосового меню для сообщения клиентам важной информации;
- переключение вызовов между разными операторами, соединение с сотрудниками техподдержки.
Горячая линия — оптимальное решение в плане рекламных акций, незаменимый помощник для обработки большого числа заказов. Использование горячей линии в бизнесе позволяет не пропускать ни один важный звонок. Любая компания заинтересована, чтобы клиенты получали информацию об определенных услугах, продуктах. Все эти задачи можно решить с выделенным номером для горячей линии.
Преимущества:
- операторы обрабатывают все поступающие вызовы — ни один клиент не услышит сигнала «занято»;
- наличие многоканального номера — показатель высокого сервиса компании, а это в свою очередь является залогом уважения со стороны клиентов;
- эффективный инструмент продвижения — консультируя по различным вопросам, операторы попутно и ненавязчиво рассказывают о новых поступлениях и акциях.
Как же определить, нуждается ли ваша компания в горячей линии?
Основные пользователи услуг горячей линии, это в первую очередь интернет-магазины, туроператоры, фирмы, поставляющие продукты массового потребления. Востребован многоканальный телефонный номер у банков, страховых компаний, автосалонов. Позвонить по номеру 8 800 можно в торговый центр, кинотеатр.
Для этих сфер бизнеса горячая линия является эффективным маркетинговым инструментом.
Многоканальный номер также полезен компаниям, клиенты которой проживают в разных регионах и часовых поясах. Тогда работающий круглосуточно номер 8 800, станет весомым преимуществом.
Кроме того, бесплатный номер 8 800 подойдет организациям, постоянно проводящим маркетинговые исследования. Многоканальная линия — отличный вариант для обратной связи. С его помощью можно проводить опросы о новом продукте, собирать информацию о компании. Помимо этого, горячая линия позволит фиксировать время звонков, их продолжительность, что даёт дополнительную информацию о клиентах.
Использование номера 8 800 на региональном рынке позволит создать имидж компании, деятельность которой имеет федеральный охват. А это в свою очередь позволит расширить рынки сбыта и клиентскую базу.
Каждый предприниматель, стремящийся к совершенствованию и развитию своего бизнеса, должен использовать проверенные инструменты для повышения качества обслуживания. Заказ услуги горячей линии в «Контакт Центр» можно назвать самым доступным решением. Высокий профессионализм операторов позволит обеспечить достойное взаимодействие с клиентами. А все затраты на получение подобной услуги очень быстро окупятся.
Просмотров:
236Поделиться:Похожие статьи:
Что такое Conversion rate и как считать?
Conversion rate – коэффициент конверсии, т.е. процентный показатель, определяющий количество успешно решенных задач к общему количеству выполненных задач.Просмотров: 477
Service Level в контакт-центре
Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.Просмотров: 3524
Средняя скорость ответа (ASA) по проекту
Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.Просмотров: 801
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.