8 (800) 511-81-86
Оренбург
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Оренбург
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для стартапа

Создание коммерчески успешного стартапа — очень сложная задача. Большинство компаний, имеющих хорошие предпосылки для достижения успеха, так и не становятся прибыльными. С чем связана такая печальная статистика? Казалось бы, есть отличная идея, есть продукт, уже налажено производство и даже получены первые серьезные инвестиции, но прибыль так и не приходит.
Одним из значимых факторов успешного стартапа является грамотно выстроенная коммуникация с клиентами. Важно не только оперативно и грамотно обрабатывать входящие звонки, но также осуществлять регулярный сбор обратной связи от уже действующих клиентов.

Со звонками от заказчиков в компанию выгода на поверхности — нужно просто оперативно и качественно ответить на телефон и убедить потенциального клиента совершить покупку. Эффективность исходящих звонков многие недооценивают, а ведь именно этот инструмент один из наиболее действенных способов нахождения собственного пути к рентабельности для стартапа. Своевременно полученная обратная связь позволит начинающей компании оперативно выявить слабые места в своем продукте или системе работы. Только зная все недостатки и недоработки, можно превратить минусы в огромную зону роста.

Колл центр для стартапа

Мы разобрали некоторые выгоды от правильно выстроенной системы коммуникации с клиентами, но как это реализовать в условиях ограниченных ресурсов? Большинство стартапов не располагают средствами для найма штата операторов, а на все звонки отвечает сам директор. Это, кстати, тоже сказывается на результативности бизнеса, ведь настоящий руководитель не должен закапываться в текучке, его задача — стратегическое мышление и разработка плана развития компании. Чтобы сэкономить собственное время и организовать работу со звонками на высшем уровне без больших затрат, достаточно просто передать эту задачу на аутсорсинг профессионалам.

В чем выгода от сотрудничества стартапа с колл-центром?

Наш колл центр для стартапа — это специальная программа, которая позволит Вам вывести качество обслуживания на абсолютно новый уровень. Преимущества передачи звонков на аутсорсинг:

  1. Качество. Грамотная обработка входящих звонков обученными операторами обеспечивает высокий уровень конверсии и увеличивает лояльность клиентов к компании.
  2. Выгода. Отсутствие необходимости больших затрат на создание рабочих мест и зарплату штатным операторам. Вы платите только за проделанную работу.
  3. Оперативность. Наши специалисты работают 24/7 и в любое время Вы можете быть уверены, что заказчик сможет до Вас дозвониться.
  4. Укрепление позиций. Услуга по сбору обратной связи позволит реагировать и устранять причины негативных отзывов.
  5. Мощный рывок в развитии. Услуга по поиску новых клиентов является экономичным и эффективным способом продвижения нового продукта. Анализ целевой аудитории, составление списка контактов, обзвон полученной базы — благодаря этим действиям большинство стартапов могут за несколько дней в разы увеличить свою выручку.

Благодаря этим преимуществам, любой начинающий проект может стать более успешным, не имея значительных финансовых возможностей.

Преимущества нашего колл-центра

За многие годы работы мы разработали эффективную систему построения отношений с нашими партнерами:

  1. Мы ценим каждого клиента, и стремимся индивидуально подходить к решению задач всех заказчиков.
  2. Штат укомплектован профессионалами своего дела, которые регулярно повышают уровень квалификации на обучениях и тренингах.
  3. Контроль качества проделанной работы со стороны клиента. Мы предоставляем все записи разговоров, чтобы Вы могли оценить выполнение задач.
  4. Качественное оборудование обеспечивает бесперебойную работу 24/7.
  5. Демократичные тарифы на услуги позволяют не переплачивать. Гибкая система ценообразования будет выгодна для любого бизнеса.
  6. Широкий выбор инструментов для увеличения продаж и активного продвижения продукции.
  7. Дополнительные услуги для максимально комфортного сотрудничества.

Чтобы получить более подробную информацию об условиях работы, тарифах и действующих акциях — позвоните нам по телефону горячей линии или оставьте заявку на обратную связь на сайте. Мы всегда рады ответить на все, интересующие Вас вопросы.

Стоимость услуги «Колл-центр для стартапа» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Как правильно рассчитать текучесть персонала

Как правильно рассчитать текучесть персонала?

В контакт-центре, как и в других коммерческих организациях, для эффективной деятельности важно организовать грамотную работу с персоналом.

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
что такое first contact resolution

Что такое First contact resolution?

FCR (First Contact Resolution) – процентный показатель числа решенных задач при первом обращении клиентов.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123