8 (800) 511-81-86
Оренбург
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Оренбург
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для юридической компании

Предлагаем на выгодных условиях услуги аутсорсинга колл-центра для юридических компаний, адвокатских бюро и организаций. Мы сможем предложить комплексное решение «под ключ» с учетом особенностей Вашей деятельности и клиентской базы.

Зачем юридической организации нужен колл-центр?

При ведении большого количества дел юристам и адвокатам необходимо своевременно реагировать на любые изменения ситуаций. Телефонное общение является наиболее оптимальным вариантом связи с клиентами. Однако секретарь, а тем более и юрист компании самостоятельно далеко не всегда может связаться с клиентами. Гораздо эффективнее поручить телефонное общение (обработку входящих вызовов и обзвон клиентов) сторонней организации, специализирующейся на аутсорсинге call-центра.

Колл-центр для юридической компании

Особенности call-центра для юридических компаний

Колл-центр для юридических компаний и организация позволяет:

  • Увеличить количество потенциальных клиентов, расширить клиентскую базу.
  • Благодаря аутсорсингу call-центра можно принимать любое количество звонков, не задумываясь о пропускной способности телефонной линии.
  • Организовать запись клиентов на свободное время (виртуальный секретарь). Снижение нагрузки на штатного секретаря – специалисты аутсорсингового центра смогут записать Ваших клиентов на свободное время в графике юристов и адвокатов.
  • Проводить обзвон клиентов, консультации по телефону. Решение общих вопросов клиентов Вашей компании, при которых им не требуется непосредственное обращение к юристам и адвокатам, проведение маркетинговых исследований, опросов.
  • Напоминать или сообщать клиентам о ходе ведения дел. Перенос судебного заседания, открытие новых обстоятельств, необходимость дополнительных консультаций – некоторые из причин, когда требуется срочно связаться с клиентами.
  • Вести и актуализировать базы данных. Актуализация, внесение изменений и дополнений в базу, добавление новых клиентов Вашей юридической компании.

Преимущества колл-центра для юридических компаний

При заказе аутсорсинга call-центра для юридической организации у нас Вы получаете следующие выгоды:

  • Снижение затрат на собственный штат операторов и секретарей. Не нужно содержать собственный штат операторов колл-центра или секретарей – отсутствие затрат на организацию рабочих мест, социальные выплаты и иные расходы.
  • Сотрудничество по договору. Мы работаем на договорной основе – затраты на аутсорсинг не предполагают дополнительные расходы юридического лица.
  • Нет необходимости в построении телефонной линии и АТС. Вам не нужно приобретать дорогостоящее оборудование для организации колл-центра.
  • Выбор подходящего тарифа. Вы можете выбрать интересующий тариф с учетом количества вероятных обращений, времени работы вашей компании.

Уточнить детали по нашему предложению и заказать аутсорсинг колл-центра Вы всегда можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону 8 (800) 234-80-54. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Колл-центр для юридической компании» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

5 причин обратиться в колл-центр для поиска клиентов

5 причин обратиться в колл-центр для поиска клиентов

Искать клиентов можно разными способами – привлекать посредством наружной рекламы или с помощью рекламы по ТВ, радио, осуществлять рассылки, совершать обзвон по базам.
10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
Что такое Conversion rate и как считать?

Что такое Conversion rate и как считать?

Conversion rate – коэффициент конверсии, т.е. процентный показатель, определяющий количество успешно решенных задач к общему количеству выполненных задач.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123